Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Обзоры обращений лиц

Прием граждан в департаменте осуществляется в соответствии с графиком приема, размещенным на сайте департамента.

В департаменте определены дни приема граждан должностными лицами департамента.

         Телефон приемной департамента размещен в уголках потребителя большинства предприятий торговли в муниципальных образованиях края, что позволяет гражданам оперативно решать вопросы по защите своих прав.

         Граждане обращаются в департамент через «виртуальную приемную», которая размещена на официальном сайте департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края www.dps-kk.ru, а также по телефонам горячих линий департамента и через единый информационный портал мониторинга цен в Краснодарском крае.

         По состоянию на 30.03.2017 в департамент поступили 108 обращений граждан, из них 71 обращение поступило из администрации Краснодарского края.

         Из управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций поступило 14 обращений, 2 из них находятся в работе, остальные исполнены.

         В департамент поступили 15 обращений граждан, пришедшие на «горячую линию» губернатора.

В 1 квартале 2017 года в департамент поступили 25 обращений граждан, находящихся на особом контроле, контроле и контроле полного исполнения в администрации Краснодарского края.

Все обращения граждан, поступающие в департамент, незамедлительно ставятся на контроль.

В 1 квартале 2017 года в департамент повторно поступили 18 обращений граждан. Повторы связаны с тем, что граждане посылали одинаковые жалобы в приемные нескольких органов исполнительной власти, которые, в свою очередь, передавали информацию в департамент.

Во 1 квартале 2017 года в департаменте случаи нарушения срока рассмотрения обращений граждан не выявлены.

Отделом государственной службы и кадров департамента был подготовлен приказ департамента от 9 сентября 2016 года № 117   «О повышении эффективности работы с обращениями граждан в департаменте потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края». Настоящим приказом на гражданских служащих Краснодарского края в департаменте возложена персональная ответственность за работу с обращениями граждан и юридических лиц. Также данным приказом утверждены методические рекомендации по организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в департаменте.

С сотрудниками департамента 16 февраля 2017 года и 18 апреля   2017 года проведены семинары, на которых были рассмотрены вопросы о работе с обращениями граждан в департаменте.

Большинство обращений, поступивших в департамент, были направлены из муниципальных образований город Краснодар (40 обращений), Сочи  (12 обращений), Красноармейский район (6 обращений), Усть-Лабинский район (3 обращения), Анапа (3 обращения), Ейский район (4 обращения), Мостовский район (5 обращений), Отрадненский район (4 обращения) и других муниципальных образований.

         Обращения граждан касаются всех сторон деятельности организаций потребительской сферы и рассматриваются специалистами департамента с выездом на место, с привлечением контрольно-надзорных служб, правоохранительных органов, Роспотребнадзора, администраций муниципальных образований края.

Тематикой поступивших в 1 квартале 2017 года обращений являлись такие темы тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений, как: «Торговля и органы местного самоуправления (21 обращение), «Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации с сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (24 обращения), «Работа рынков» (10 обращений), «Ателье, прачечные, химчистки, парикмахерские, бани» (4 обращения), а также «Ритуальные услуги», «Некачественная алкогольная продукция», «Право на предпринимательскую деятельность», «Труд, зарплата, пособия в связи с закрытием, банкротством и ликвидацией предприятий», «Порядок получения лицензий», «Переоформление лицензий», «Торговля товарами длительного пользования», «Торговля продовольственными товарами» и другие.

По всем рассмотренным обращениям давались подробные ответы, в случае необходимости проводились выезды.

Личных приемов граждан в 1 квартале 2017 года не проводилось.

         Рассмотрение обращений граждан позволяет руководству департамента и специалистам оценивать эффективность работы органов местного самоуправления по созданию условий для предоставления населению услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания.

         Принимаемые при этом решения учитываются в процессе реализации программных документов, протоколов и нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в потребительской сфере Краснодарского края.